Предпосылки
Система телефонии в АО "ССК" представляла собой многокластерную модель с распределенной обработкой вызовов, которая предусматривала наличие IP-УАТС на каждой из площадок, связанных между собой IP-сетью. Устройствами управления системой телефонии на каждой площадке являлись по три сервера Cisco Unified Communications Manager, аппаратной платформой для которых выступали устройства Cisco Media Convergence Server.
Основной проблемой в системе являлось моральное и физическое устаревание аппаратных средств, а также окончание срока эксплуатации (end-of-life) имеющейся версии CUCM.
Цели проекта
Целями модернизации системы телефонии в АО "ССК" являлось:
Решение задачи
В ходе выполнения работ по проекту специалистами АО «Инфосэл» совместно с инженерами ИТ-подразделений Заказчика была успешно спроектирована и развернута новая система для совместной работы:
Затем была подготовлена и проведена миграция со старой системы телефонии на новую, а по окончании миграции проведена проверка функционирования обновленной системы для совместной работы.
Результаты
В результате выполнения проекта на площадках АО "Сибирской Сервисной Компании" была развернута система для совместной работы, реализованная на базе решения Cisco Unified Communications Manager Business Edition 6000, с функциональностью IP-УАТС, унифицированной голосовой почты, контроля доступности абонента, мгновенного обмена сообщениями и контактного центра для обслуживания голосовых обращений.
Система телефонии в АО "ССК" представляла собой многокластерную модель с распределенной обработкой вызовов, которая предусматривала наличие IP-УАТС на каждой из площадок, связанных между собой IP-сетью. Устройствами управления системой телефонии на каждой площадке являлись по три сервера Cisco Unified Communications Manager, аппаратной платформой для которых выступали устройства Cisco Media Convergence Server.
Основной проблемой в системе являлось моральное и физическое устаревание аппаратных средств, а также окончание срока эксплуатации (end-of-life) имеющейся версии CUCM.
Цели проекта
Целями модернизации системы телефонии в АО "ССК" являлось:
- обновление и увеличение производительности аппаратно-программных средств системы;
- расширение функциональности сервисов внутренних и внешних корпоративных коммуникаций;
- сокращение затрат на сервисы связи за счет предоставления нескольких сервисов на единой платформе.
Решение задачи
В ходе выполнения работ по проекту специалистами АО «Инфосэл» совместно с инженерами ИТ-подразделений Заказчика была успешно спроектирована и развернута новая система для совместной работы:
- на каждой площадке введен в эксплуатацию кластер из двух аппаратных серверов Manager Business Edition 6000 Svr (M4) как базы для среды виртуализации;
- развернуты виртуальные серверы Cisco Unified Communications Manager, выполняющие функции IP-УАТС;
- развернуты виртуальные серверы Cisco Unified Contact Center Express, предоставляющие сервисы автоматизированной обработки входящих вызовов для взаимодействия с клиентами;
- развернуты виртуальные серверы Cisco Instant Messaging and Presence для получения информации о статусах абонентов, а также корпоративного обмена мгновенными сообщениями;
- развернуты виртуальные серверы Cisco Unity Connection для обеспечения обмена голосовыми сообщениям в корпоративной сети;
- развернуты виртуальные серверы внешнего доступа Cisco Expressway, которые обеспечивают защищенное подключение сотрудников с клиентами Cisco Jabber к сервисам системы для совместной работы, а также предоставляют возможность для безопасного взаимодействия с внешними компаниями (B2B).
Затем была подготовлена и проведена миграция со старой системы телефонии на новую, а по окончании миграции проведена проверка функционирования обновленной системы для совместной работы.
Результаты
В результате выполнения проекта на площадках АО "Сибирской Сервисной Компании" была развернута система для совместной работы, реализованная на базе решения Cisco Unified Communications Manager Business Edition 6000, с функциональностью IP-УАТС, унифицированной голосовой почты, контроля доступности абонента, мгновенного обмена сообщениями и контактного центра для обслуживания голосовых обращений.