Проекты

Сервисное обслуживание серверной инфраструктуры ОАО “Интер РАО ЕЭС”

История успеха
Предпосылки

В условиях быстрого роста компании значительно повысились риски, связанные с возможными простоями оборудования. В части серверного комплекса, помимо резервирования компонентов, возникла необходимость заключить сервисный контракт с гарантированным временем восстановления работоспособности оборудования. В качестве партнера была выбрана компания "Инфосэл".

Цели проекта

  • Минимизация времени простоя IТ-сервисов по причине отказов серверного оборудования и систем хранения данных
  • Повышение качества обслуживания и эксплуатации IТ-инфраструктуры

Решение задачи

Для соблюдения жестких требований по времени восстановления работоспособности оборудования и систем специалисты компании "Инфосэл" предложили заказчику заключить прямой сервисный контракт с IBM, по условиям которого гарантируется замена или ремонт оборудования в кратчайшие сроки.

Для всего пула оборудования была разработана эксплуатационная документация, были описаны и задокументированы процессы взаимодействия Заказчика и сервисных служб интегратора и производителя.

Результаты

ОАО "Интер РАО ЕЭС" получила в свое распоряжение оборудование и гарантийное обслуживание высшего качества компании IBM. Скорость и надежность работы IТ-инфраструктуры значительно возросли, риски связанные с возможными простоями оборудования были снижены до минимума.