В условиях быстрого роста компании значительно повысились риски, связанные с возможными простоями оборудования. В части серверного комплекса, помимо резервирования компонентов, возникла необходимость заключить сервисный контракт с гарантированным временем восстановления работоспособности оборудования. В качестве партнера была выбрана компания "Инфосэл".
Цели проекта
Минимизация времени простоя IТ-сервисов по причине отказов серверного оборудования и систем хранения данных
Повышение качества обслуживания и эксплуатации IТ-инфраструктуры
Решение задачи
Для соблюдения жестких требований по времени восстановления работоспособности оборудования и систем специалисты компании "Инфосэл" предложили заказчику заключить прямой сервисный контракт с IBM, по условиям которого гарантируется замена или ремонт оборудования в кратчайшие сроки.
Для всего пула оборудования была разработана эксплуатационная документация, были описаны и задокументированы процессы взаимодействия Заказчика и сервисных служб интегратора и производителя.
Результаты
ОАО "Интер РАО ЕЭС" получила в свое распоряжение оборудование и гарантийное обслуживание высшего качества компании IBM. Скорость и надежность работы IТ-инфраструктуры значительно возросли, риски связанные с возможными простоями оборудования были снижены до минимума.