ru en ch
меню
назад

Сервис

Сервис

Гарантийное и сервисное обслуживание

Для минимизации времени простоя сервисов при выходе из строя оборудования Инфосэл может предоставлять Заказчикам различные варианты гарантийного и пост гарантийного обслуживания оборудования всех производителей. Мы готовы обеспечить бесперебойную эксплуатацию оборудования или информационной системы с предсказуемой стоимостью владения и высокими показателями доступности, в том числе, с привлечением специалистов производителя оборудования или ПО.

Экспертиза

Наши специалисты имеют обширный опыт, подтверждённый сертификатами ведущих вендоров ИТ-индустрии, и богатым портфелем успешных проектов различного масштаба. Создание собственного центра компетенций – дорогая, длительная и сложная в реализации задача. Делегируйте принятие технических решений и получите требуемый продукт в кратчайшие сроки. Наша команда постоянно развивается и совершенствуется, следя за последними трендами в сфере ИТ. Мы регулярно повышаем квалификацию и расширяем набор навыков, чтобы предоставлять актуальные и эффективные решения. Мы несем полную ответственность за результаты нашей работы и высоко ценим нашу репутацию.

Аутстаффинг

Высококвалифицированные инженеры нашей компании готовы предоставить поддержку в любой ситуации, даже, когда в штате заказчика отсутствуют специалисты с необходимыми компетенциями, что позволит снизить ваши затраты на найм сотрудников и сопутствующие расходы. Взаимодействуя с другими подрядчиками Заказчика, в зоне ответственности которых находятся прикладные системы, мы обеспечим максимальную доступность IT-систем для пользователей в соответствии с потребностями Заказчика и предоставим консультации по применению этих систем. Поддержка может осуществляться как из офиса нашей компании с помощью средств удалённого доступа с необходимыми выездами на территорию Заказчика, так и с постоянным присутствием технического персонала на объектах.

Комплексная поддержка

Помимо проектирования, поставки и внедрения оборудования и ИТ-систем, наша Компания готова предложить различные варианты сервисного обслуживания вплоть до ответственного управления всей инфраструктурой клиента, информационными системами, процессами и рисками. Используя современные системы мониторинга и проводя регулярные профилактические работы, мы обеспечиваем раннее выявление и предотвращение возможных отказов аппаратных и программных систем, гарантируя непрерывную работу вашего бизнеса. Мы готовы обеспечить облуживание инфраструктуры любых масштабов сохраняя высокое качество обслуживания, даже если не участвовали в её создании.

↪ Вход для заказчиков

назад

Сервис

Гарантийное и сервисное обслуживание

Для минимизации времени простоя сервисов при выходе из строя оборудования Инфосэл может предоставлять Заказчикам различные варианты гарантийного и пост гарантийного обслуживания оборудования всех производителей. Мы готовы обеспечить бесперебойную эксплуатацию оборудования или информационной системы с предсказуемой стоимостью владения и высокими показателями доступности, в том числе, с привлечением специалистов производителя оборудования или ПО.

Экспертиза

Наши специалисты имеют обширный опыт, подтверждённый сертификатами ведущих вендоров ИТ-индустрии, и богатым портфелем успешных проектов различного масштаба. Создание собственного центра компетенций – дорогая, длительная и сложная в реализации задача. Делегируйте принятие технических решений и получите требуемый продукт в кратчайшие сроки. Наша команда постоянно развивается и совершенствуется, следя за последними трендами в сфере ИТ. Мы регулярно повышаем квалификацию и расширяем набор навыков, чтобы предоставлять актуальные и эффективные решения. Мы несем полную ответственность за результаты нашей работы и высоко ценим нашу репутацию.

Аутстаффинг

Высококвалифицированные инженеры нашей компании готовы предоставить поддержку в любой ситуации, даже, когда в штате заказчика отсутствуют специалисты с необходимыми компетенциями, что позволит снизить ваши затраты на найм сотрудников и сопутствующие расходы. Взаимодействуя с другими подрядчиками Заказчика, в зоне ответственности которых находятся прикладные системы, мы обеспечим максимальную доступность IT-систем для пользователей в соответствии с потребностями Заказчика и предоставим консультации по применению этих систем. Поддержка может осуществляться как из офиса нашей компании с помощью средств удалённого доступа с необходимыми выездами на территорию Заказчика, так и с постоянным присутствием технического персонала на объектах.

Комплексная поддержка

Помимо проектирования, поставки и внедрения оборудования и ИТ-систем, наша Компания готова предложить различные варианты сервисного обслуживания вплоть до ответственного управления всей инфраструктурой клиента, информационными системами, процессами и рисками. Используя современные системы мониторинга и проводя регулярные профилактические работы, мы обеспечиваем раннее выявление и предотвращение возможных отказов аппаратных и программных систем, гарантируя непрерывную работу вашего бизнеса. Мы готовы обеспечить облуживание инфраструктуры любых масштабов сохраняя высокое качество обслуживания, даже если не участвовали в её создании.

↪ Вход для заказчиков